Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

События

/

Телеграм-каналы становятся все более востребованными. На них рекламируются известные бренды, публичные фигуры и преуспевающие каналы. Мы побеседовали с экспертом в этой области, Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City». Он рассказал о ценах на рекламу в различных Телеграм-каналах.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#Телеграм

#ТелеграмКаналы

#РекламаВТелеграм

#Маркетинг

Общество

Ксения Кацман: в России необходимо создать единую Государственную Информационную Службу

Ксения Кацман: в России необходимо создать единую Государственную Информационную Службу

Скрипачев запускает от АО «Навигатор» сервис умных маршрутов по Петербургу

Скрипачев запускает от АО «Навигатор» сервис умных маршрутов по Петербургу

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

Фонд «Симфония Победы» в Мариуполе, Приморске, Геническе: помощь жителям и оценка восстановления

События

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора, обвиняемого в обмане

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора, обвиняемого в обмане

Слом контроля — шаги к независимости России

Слом контроля — шаги к независимости России

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов объясняет, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Последние
новости

  • 15 августа 2025 12:00

По версии Рейтинга Рунета агентство DOUBLE вошло в топ-5 лучших SMM-компаний страны

  • 9 августа 2025 05:13

Виктор Вячеславович Шалимов и революция в загородной архитектуре

  • 5 августа 2025 12:08

Чем занимается ИП Шалимов Виктор Вячеславович в контексте рынка земли и недвижимости?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»